Без рубрики

Церковь Св. Франциска в Мехико

Мой Коментарий: обратите внимание на полигональную кладку, вернее сказать так — элементы, а так же на сочетание готических элементов и античных… все в одно время, но и самое интересное… кладка тесанным камнем но уже на связующий раствор! И чем же мексика хуже европы, чем же она более отсталая… там и император был габсбург максимилиан 1…
Оригинал взят у a_pollaiolo в Церковь Св. Франциска в Мехико

Гваделупский придел

(12) комментариев

  1. mylnikovdm говорит:

    Судя по тому, что мы видим на фото, скорее всего все эти узоры и барельефы на каменных элементах были вырезанны уже после того, как блоки были уложены в стены. Иначе бы их было сложно подогнать с такой точностью, да и при подъёме и укладке подобных элементов токние резные элементы можно легко повредить. В связи с чем в очередной раз напрашивается вопрос, могли ли предки знать некий способ менять на некоторое время свойства данных материалов таким образом, чтобы его было легко обрабатывать? Либо у них должны были быть высокотехнологичные инструменты, при оспользовании которых мы можем гарантированно получить прямые линии и углы без всяких случайных сколов.

  2. razgulay говорит:

    Только идиот будет на месте делать такие вещи. Вся эта лепнина скорей всего литье. В принципе и сейчас так делают, только из гипса или ППУ.

  3. mylnikovdm говорит:

    Судя по количеству и расположению стыков между элементами, это точно не литьё.
    Судя по тому, что нет смещений на стыках, либо это обрабатывалось уже после сборки, либо вначале было где-то собрано и обработано, а потом разобрано, перемещено и снвоа собрано уже на месте. Но больше как раз похоже на первый вариант.

    Ещё один важный момент состоит в том, что много плоскостей и паралельных элементов, которые выполнены очень точно, что говорит о том, что это точно не ручная обработка, поскольку при ручной обработке неизбежны случайные сколы и повреждения, выравнивая которые вы вынуждено исказите форму линий и плоскостей. Если на всяких изогнутых и кривых элементах это не так сильно заметно, то на прямых и параллельных элементах будет очень хорошо видно.

    С другой стороны, вполне возможно, что применялись несколько технологий. Часть элементов отливалась, а часть вырезалась.

  4. razgulay говорит:

    Так и сейчас так же делают, отливают в одном месте , за тем на месте стыкуют и затирают тем же материалом, так что стыков не видно. А так конечно все это серийное производство, и судя по качеству высокотехнологичное.

  5. runmy говорит:

    Где сейчас так делают?

  6. razgulay говорит:

    Хотя бы в той же Турции.

  7. runmy говорит:

    Если Вы считаете что так просто все это сделать, Вы сами это можете сделать? Я недавно гипсовой плиткой отделывал камин, так пока подогнал все плитки, пока заделал швы между ними, пока все это покрыл лаком — так изматерился, что мама не горюй. При этом я использовал современные инструменты строителя, хотя гипсовая плитка легко обрабатывается ножом. Как сделать то что на фото в статье, просто не понимаю. С моим мозгом и навыками — это делали боги. И не думайте даже смеяться надо мной )))

  8. razgulay говорит:

    Я не говорил что это легко сделать. Я говорю как это делается и о том что технологии были соответствующие. И делали это не боги , а люди просто не такие каких нам рисует официальная история. Они и инструменты музыкальные делали которые мы не можем сделать и картины писали не чета нынешним и строили не чета нам. А нам говорят что это были дикари. А в Турции вся лепнина отливается в формах с тканевой арматурой, а затем на месте клеится и затирается.

  9. runmy говорит:

    Здесь я с Вами соглашусь, не нужно считать предков дремучими. Мой прадед делал удивительного качества бочки, которые до сих пор я использую, но хоть убейте — я не смогу сделать что то подобное. А гипсовую лепнину использовали повсемстно во времена СССР, которая придавала обычным помещениям величественное состояние.

  10. razgulay говорит:

    Во времена Сталина. В Хрущевское и Брежневское время был минимализм, и потолки пониже и квартирки клетушки не говоря уже о лепнине. У меня пианино было 1865 годы выпуска, по звучанию с современными небо и земля.

  11. vaduhan_08 говорит:

    Вот именно для понимания того что это делали не «боги» а люди я и даю эти копи-посты!

  12. razgulay говорит:

    Вода камень точит.

Обсуждение закрыто.