образование

Развитие Проекта «ОПТИКА» и Реальной Истории.


Сегодня 19.04.19 в 9:00 по Мск был запущен краудфандинговый проект "Развитие Проекта "ОПТИКА" и Реальной Истории" по сбору средств на развитие Реальной Истории, поскольку без финансовых вливаний проект тупо забуксовал, "спецы" "на идее" и как только штиль прошёл — занялись своими делами… труд должен хотя-бы минимально оплачиваться, а на это нужны средства.

Планы не изменились, всё так же планируется что каждый будет спокойно заниматься своим делом, кто пишет — писать, создавать сценарии для роликов, проводить лекции и семинары, заниматься образованием желающих, кто ищет — будет снабжать материалом Декодеров, кто производит — будут монтировать ролики, видеофильмы, курсы лекций, в общем всё то же самое что планировалось.

Просьба ВСЕХ имеющих возможность помочь — оказать Проекту ПОСИЛЬНУЮ материальную помощь. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС.

(3) комментаря

  1. Аноним говорит:

    5 копеек в копилку интересных фактов. В 1790 году русскими моряками был захвачен шведский корабль «Ретвизан» («Справедливость»). Бывает. Но! Впоследствии ещё 4 корабля уже российской постройки были названы этим же именем (последний — броненосец). С чего бы вдруг? Что, в русском языке слов было мало? Кто-нибудь знает другие подобные примеры в мировой истории?

  2. Аноним говорит:

    ««Ретвизан» (швед. Rättvisan; Справедливость) — 64-пушечный парусный линейный корабль. После спуска на воду в 1783 году[2] входил в состав шведского флота, принимал участие в русско-шведской войне 1788—90 годов. Был захвачен русскими моряками после Выборгского сражения в 1790 году и включен в состав русского флота. В его составе принял участие в голландской экспедиции 1799 года, второй архипелагской экспедиции 1805—07 годов. После сдачи в 1808 году в Лиссабоне английской эскадре, был в 1813 году официально продан английскому правительству. В последующем имя «Ретвизан» было присвоено целому ряду военных кораблей в русском флоте.»
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ретвизан_(линейный_корабль,_1783)

    «Одним из правил, заведенных при Петре I, была преемственность в названиях кораблей, особенно тех, которые заслужили это право в боях. На Балтике повторялись названия периода Азовского флота — “Лизет”, “Мункер”, “Дегас”, “Фалк”, “Елифант”, “Фридемакер”. Названия же кораблей, окончивших срок своей службы, были даны новым: “Нарва”, “Выборг”, “Шлиссельбург”. От них веяло пороховым дымом баталий Северной войны, и в сохранении этих названий Петр I видел зарождение еще одной традиции русского флота. Со временем преемственность названий стала правилом. Многие названия подолгу не сходили с бортов, образуя целые династии одноименных кораблей. За историю русского флота больше других повторялись следующие названия: “Штандарт” и “Гангут” — по 5 раз, “Ингерманланд” — 6, “Не тронь меня” и “Азов” — по 7, “Полтава” и “Самсон” — по 8, “Выборг” — 10, “Меркурий” — 11, “Нарва” -14, “Москва” — 18, “Надежда” — 22. Они живы и поныне, их сегодня носят корабли нашего ВМФ. »
    https://flot.com/history/naz.htm

  3. odin_dvoitch говорит:

    Предлагаю ВАМ всё это и расписать у СЕБЯ В ЖЖ и неанонимно

Обсуждение закрыто.