производство

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов

Оригинал взят у humus в Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов (Петергофское шоссе, д.67)

01. Строительство верфи
01. Строительство верфи

02. Строительство верфи
02. Строительство верфи

03. Строительство верфи
03. Строительство верфи

04. Общий вид верфи
04. Общий вид верфи

05. Вид на корпуса завода
05. Вид на корпуса завода

06. Внутренний вид снарядного цеха Путиловского завода
06. Внутренний вид снарядного цеха Путиловского завода

07. Внутренний вид снарядного цеха
07. Внутренний вид снарядного цеха

08. Внутренний вид турбинной мастерской верфи
08. Внутренний вид турбинной мастерской верфи

09. Внутренний вид одного из цехов верфи
09. Внутренний вид одного из цехов верфи

10. Внутренний вид одного из цехов верфи
10. Внутренний вид одного из цехов верфи

11. Внутренний вид котельной мастерской на верфи
11. Внутренний вид котельной мастерской на верфи

12. Внутренний вид одного из цехов верфи
12. Внутренний вид одного из цехов верфи

13. Внутренний вид одного из цехов верфи
13. Внутренний вид одного из цехов верфи

14. Внутренний вид одного из цехов верфи
14. Внутренний вид одного из цехов верфи

15. Рабочие одного из цехов верфи
15. Рабочие одного из цехов верфи

16. Рабочие верфи в одном из цехов
16. Рабочие верфи в одном из цехов

17. Внешний вид одного из цехов верфи
17. Внешний вид одного из цехов верфи

18. Рабочие одного из цехов верфи
18. Рабочие одного из цехов верфи

19. Плавучий кран на верфи
19. Плавучий кран на верфи

20. Общий вид котельной мастерской
20. Общий вид котельной мастерской

21. Группа лиц на набережной у Путиловской верфи в день спуска миноносца Новик на воду
21. Группа лиц на набережной у Путиловской верфи в день спуска миноносца Новик на воду

22. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на лестнице миноносца Новик после осмотра
22. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на лестнице миноносца Новик после осмотра

23. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на набережной в день спуска миноносца Новик
23. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на набережной в день спуска миноносца Новик

24. Выступление вице-адмирала И.К.Григоровича перед спуском миноносца Новик на воду; среди присутствующих капитан 1 ранга П.П.Муравьев, вице-адмирал Н.О. фон Эссен и другие. 21 июня 1911 г.
24. Выступление вице-адмирала И.К.Григоровича перед спуском миноносца Новик на воду; среди присутствующих капитан 1 ранга П.П.Муравьев, вице-адмирал Н.О. фон Эссен и другие. 21 июня 1911 г.

25.Группа офицеров на набережной у Путиловской верфи в момент спуска миноносца Новик
25.Группа офицеров на набережной у Путиловской верфи в момент спуска миноносца Новик

26. Вице-адмирал И.К.Григорович на набережной у Путиловской верфи в момент спуска корабля
26. Вице-адмирал И.К.Григорович на набережной у Путиловской верфи в момент спуска корабля

27. Спуск на воду миноносца Новик
27. Спуск на воду миноносца Новик

28. Суда на стапелях Путиловской верфи
28. Суда на стапелях Путиловской верфи

29. Строительство новых корпусов Путиловской верфи
29. Строительство новых корпусов Путиловской верфи

30. Строительство новых корпусов верфи
30. Строительство новых корпусов верфи

31. Строительство новых корпусов Путиловской верфи
31. Строительство новых корпусов Путиловской верфи

32. Общий вид территории верфи
32. Общий вид территории верфи

33. Общий вид территории верфи
33. Общий вид территории верфи

34. Общий вид строительных работ по сооружению новых цехов завода
34. Общий вид строительных работ по сооружению новых цехов завода

35. Общий вид верфи
35. Общий вид верфи

36. Прокладка железной дороги на территории завода
36. Прокладка железной дороги на территории завода

37. Строительные работы на территории верфи
37. Строительные работы на территории верфи

38. Спасательное судно Волхов
38. Спасательное судно Волхов

39. Торжественный спуск спасательного судна Волхов со стапелей
39. Торжественный спуск спасательного судна Волхов со стапелей

40. Торжественный спуск на воду со стапелей спасательного судна Волхов
40. Торжественный спуск на воду со стапелей спасательного судна Волхов

41.Группа инженеров, сановников и священнослужителей после спуска на воду спасательного судна Волхов
41.Группа инженеров, сановников и священнослужителей после спуска на воду спасательного судна Волхов



(14) комментариев

  1. dartii говорит:

    в те времена металопроката делали не так много и почему то такие обьемы пошли на строительство цехов Хотя могли крыши сделать и с деревянными стропилами

  2. ext_2207425 говорит:

    Волхов, это не то судно что до сих пор в строю?

  3. vaduhan_08 говорит:

    Именно то самое!
    Один из первых кабелеукладчиков Сименса не могли утилизировать до 1960 года!!!
    Присмотритесь к фото — там есть ооочень интересные детали!!!

  4. vaduhan_08 говорит:

    Правильнее сказать наверное не импорт а разделение труда, как сейчас в космосе. Обухов, Путилов и прочие все связаны акционерными капиталлами и инженерной школой.

  5. rechnik1 говорит:

    Довольно продвинутое производство для своего времени: двигателя, турбины, краны и т.п.

  6. dashiki_vedjma говорит:

    Ой а можно .. можно пару своих копеек вставить ???

    Имела опыт руководства заводом (ну ..заводиком :))) по производству вентиляционных систем и изоляции .. то есть, работа с металлом (короба вент. шахт и облицовка кожухами труб) .. КОРОЧЕ, имею пару вопросов по фотографиям, где в большом количестве разбросаны заготовки для обшивки корпуса .. вот сейчас например, даже самый распоследний захудалый заводик имеет специальную машину для нарезки непрямых металлических заготовок, в том числе и для художественной резки внутренних отверстий и пр. — так называемая плазменная резка, которая управляется человеком при помощи компьютера .. и у такой техники тоже есть предел толщины листа, которую он может прорезать .. наверное есть супер-пупер плазморезки — которые в промышленных масштабах режут сталь и 5мм и толще, но не в каждом городе .. а теперь ВОПРОС: как они резали отверстия в заготовках — на фото их много, кружочки всякие .. и вообще кромки по дуге ..
    А еще меня убили огроменные стальные трубы с воротниковыми фланцами (ну не знаю что это за штуки на 10 фото, но выглядят солидно), сейчас такое вытачивают из цельной болванки, на сложном оборудовании .. а тогда ?
    А воопще, при таком навороченном внешнем виде (если смотреть на сами цеха, как они построены .. металлические фермы в огромном колличестве, станки огромные — и песчаный пол , кое где досками обшитый, а где-то побросаны листы (железа?)??? ну извините .. как минимум должен быть бетонный пол! …
    А последние фото меня убили — там недавно было затопление ? все в воде, мужики с тачками землю насыпают, чтобы к кораблю подобраться .. на горизонте мост размыло ..

    ПЫСЫ не по теме, почему у всех батюшек во все времена такие беременные пуза ? им что ремней не полагалось ?

  7. vaduhan_08 говорит:

    Вот именно!!! Много несуразностей, но как бы там ни было видно все же что здесь работают идут рельсы и краны сообветствуют, леса… а вот строительство Левиафана в 1853 году http://vaduhan-08.livejournal.com/175560.html

  8. dashiki_vedjma говорит:

    Про левиафан я у вас читала, там вообще вынос мозга — размеры ВСЕГО не соответствуют размерам людей и когнитивный диссонанс сразу ..

    насчет идут рельсы .. посмешило название перед фото 36. — Прокладка железной дороги на территории завода!!

    оборванный путь, разрушенные рельсы … с гордой подписью — ПРОКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ :))) так можно взять любую фотку … да хоть из предыдущего вашего поста про Стамбул, там где разрушенные дома и подписать их — строительство храма такого-то … гыы

  9. dashiki_vedjma говорит:

    А я одна заметила, что там везде вода ?? ощущение, что недавно только вода ушла и все подсыхает .. лужи ..

    *****
    как сценарий для фильма апокалипсиса .. приплыли на лодках, глядь — а там Верфь брошенная, недостроенная .. они туда людей нагнали, те с тачками там грязи повывезли .. смотрят, нарезанные части обшивки лежат, а не достроить ли нам тот корабль, что у пристани на стапелях заложен … и сфоткались на фоне завода и механизмов, мол мы тут крутые, вона какой корабль стоим .. ага , нуну

  10. ext_2590665 говорит:

    Хотя могли крыши сделать и с деревянными стропилами — в механическом цехе валы и ременные передачи на приводах к станкам делали фермы необходимыми.
    Цех был единым механизмом с внешней рамой.

  11. grubiayn говорит:

    И тем не менее там и электродвигатели естьна фото,и кран-балки тоже на электрическом ходу.

  12. grubiayn говорит:

    В целом все очень непонятно,тут скорей всего восстановление.

  13. elychev говорит:

    Неужели никто не заметил тропическую растительность на 22 и 25 фотографиях?

  14. vaduhan_08 говорит:

    Да, действительно торчат веточки пальм! Скорее всего это пальма Вагнера, они были популярны в начале 20 го века выносят заморозки до 20 градусов, так пишут…. потом наверное вымерзли все :::-))))

Обсуждение закрыто.