Без рубрики

Заброшенный туннель под Неаполем, ставший склепом для автомобилей

Оригинал взят у b_picture в Заброшенный туннель под Неаполем, ставший склепом для автомобилей

В ста пятидесяти метрах от большой площади Пьяцца-дель-Плебишито в центре Неаполя находится дверь в проход, который спускается почти на тридцать метров под землю и ведет к туннелю Бурбонов, состоящему из 530 метров гигантских переходов, больших пещер и узких каналов. Построенный в середине XIX века, туннель был заброшен после Второй мировой войны и снова обнаружен лишь в начале 2000-х годов.

Заброшенный туннель под Неаполем, ставший склепом для автомобилей


Туннель был задуман как отступной путь из королевского дворца королем Обеих Сицилий Фердинандом II Бурбоном. Он очень боялся, что его свергнет население Сицилии и Неаполя, которое было склонно к волнениям во время неспокойного периода наполеоновских войн. С 1816 года произошло три восстания против власти Бурбонов, и особенно жестокое — в 1848 году, когда революционеры пришли к власти на 16 месяцев. Вернувшись на трон в 1849 году, Фердинанд II в спешке переписал конституцию и стал строить планы безопасного отступного пути на случай, если народ снова поднимет восстание.


Король приказал прорыть в вулканической породе под улицами Неаполя туннель для побега, использовав части существующего акведука Карминьяно, который был построен в начале XVII века. Туннель должен был соединять королевский дворец с военными казармами там, где сейчас находится улица Морелли. Но Фердинанд II умер в 1859 году, до того как туннель был достроен. Туннель оказался заброшен. Немногим после на Сицилию пришли войска волонтеров, и она была включена в новое королевство Италия.


Туннелем никто не пользовался до начала 1930-х годов, когда он превратился в склад конфискованных и контрабандных автомобилей. Во время Второй мировой подземное пространство превратили в военный госпиталь и бомбоубежище. После войны туннели стали свалкой для обломков военного времени. Сюда сбрасывали строительный мусор, старые телевизоры и холодильники, разбитые машины и мотоциклы, а также фашистские мраморные статуи. Потом туннель запечатали и забыли про него.


Сейчас эти подземные ходы вместе с их мусором превратили в музей под названием Galleria Borbonica, где посетители могут увидеть интересные выставки винтажных автомобилей и мотоциклов, старые убежища, древние резервуары и многое другое.


Смотрите также: 25 самых страшных мест на планете

Понравилось? Жми лайк!

источник

(10) комментариев

  1. vlad_gyx говорит:

    Глядя на стены закрадывается подозрение, что туннель делали с привлечением горнопроходческой техники — рисунок рисок на стене слишком упорядоченный для человека с кайлом.

  2. vaduhan_08 говорит:

    Да, как и в крыму в инкермане и в китае — лонгью. Один почерк! И масштабы те же!

  3. i_mar_a говорит:

    И это тоннель, чтобы пробежать по нему один раз? А высота такая зачем? И ширина? Больше на подземное сооружение похоже. Для других целей.

  4. vlad_gyx говорит:

    Согласен. Если тоннель нужен для бегства, то главное в его строительстве — быстрота и скрытность — а эти масштабы сразу отрицают и то и другое.

  5. gorynyc1003 говорит:

    Король приказал прорыть в вулканической породе под улицами Неаполя туннель для побега…  а копал сам король? Или тайная свита?это похоже был особо секретный спец проект  .. челядь не в кулсе)

  6. vedaveta говорит:

    А может быть туннель в 30-40 гг немцы расширяли, современной техникой?

  7. vaduhan_08 говорит:

    Я покопался еще в фото этих тоннелей…. там все гораздо хуже!

  8. vedaveta говорит:

    А для чего были предназначены эти заброшенные туннели ?…

    Вот современные
    http://www.darkroastedblend.com/2007/07/abandoned-tunnels.html
    Туннели в Токио впечатляют

    http://www.darkroastedblend.com/2009/05/underground-cities-and-bunkers-living.html

  9. trampeador говорит:

    убежище это. типа бункера от наводнения или войны на поверхности

  10. zz555zz говорит:

    для съёмки фильма ужасов самое то

Обсуждение закрыто.