Без рубрики

История появления двигателя внутреннего сгорания (Татьяна Васина 3) / Проза.ру

Что мы знаем о истории развития двигателей? Я имею ввиду нас обыкновенных обывателей, которые учились в школе и по большому счету специально историей двигателей не занимались. ДА НИЧЕГО!
Я с удивлением обнаружил что конец 18 и начало 19 века это высокие технологии и разнообразные двигатели в том числе и ДВС на газе, на воздушно водородной смеси, газ Брауна например сейчас всплывает как альтернатиный источник энергии будущего, а придуман он и воплощен в изделиях был в начале 19 века
Для начала предлагаю читателям ознакомиться вот с этой кратенькой статьей
http://www.proza.ru/2014/10/10/1793

А дальше вас ждет история развития газовой промышленности конца 18 начала 19 века, а самое главное — ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ! Которое по описанием было в виде толстостенных циллиндров из меди или бронзы или чугуна и выдерживало давление до 30 атм!!!

(15) комментариев

  1. rouric говорит:

    Полностью проигнорирован ДВС с самым высоким КПД. Инженеры Дизель и Тринклер остались для автора неизвестными.

  2. vaduhan_08 говорит:

    Здесь описан этапы до дизеля

  3. rouric говорит:

    Потому и интересно: с какой целью.

  4. razgulay говорит:

    30 атмосфер не так уж и много.

  5. frodogrodno говорит:

    Согласен, у меня был авто фиат мультипла, на газу причем не пропан как это принято,  а метан , метан качают под давлением 230 атмосфер, в  три балона моего авто входило 38 кубических метров газа.. Кто не верит пусть сходит на любую метановую заправку для грузовиков или поинтересуется у водил грузовики которых на метане , какое давление в балонах

  6. razgulay говорит:

    Я в курсе,это в пропановских балонах 10 атм. В кислородных 150 атм.

  7. innokentiyi говорит:

    Опять «байки венского леса»:
    В ресторане парижского предместья Сен-Дени в 50-е гг. XIX в. работал официантом Жак Ленуар. Посетители ресторана были молодые ремесленники и промышленники, бурно обсуждавшие за едой новинки техники. Ленуар вникал в суть этих новшеств, стремился понять, как они работают. Вскоре он бросил работу в ресторане, решив открыть собственное дело.
    Для мастерской Ленуару требовался механический двигатель. Паровой его не устраивал из-за больших размеров, да и не хотелось нанимать лишних рабочих – кочегара и машиниста. Знаний у него было маловато, зато были огромное желание и смекалка. Ленуар отправился в архивы, чтобы просмотреть патенты машин»

  8. yuri_shap2015 говорит:

    Ептеть… вот ведь времена были…. Официант, наверняка грамотный, с дипломом, чертежи читал…. После института — весь опыт то… — макдональдс и потом ресторан.. бывает…
    В общем чтобы стать инженером, ЗНАНИЯ НЕ НУЖНЫ!!!! Нужно огромное желание.. (а сексуальное желание тоже сгодится, — огромное???), и смекалка… Ну этого — нашему брату не занимать…
    Ауууууу, выпускники, накой Вам этот Автомобильный институт — развивайте желание и смекалку, и будет Вам щастя!!!! 🙂

  9. innokentiyi говорит:

    «а сексуальное желание тоже сгодится, — огромное???» , только если объект желания — «… молодые ремесленники и промышленники…»

  10. ext_1601545 говорит:

    Ну капец двигатели прогресса — один официант, другой — продавец… Чё та, видимо я не там учился…

  11. innokentiyi говорит:

    Мдааа, при Джобсе такого не было!

  12. sil2ooo говорит:

    Народные автомобили Джеймса Мэя — 2 сезон 3 серия — ведущий topGear Джеймс Мэй описывает историю развития машиностроения. Поищите, в сети есть выпуск на русском.

    Были паровые машины, на газе, электрические и реактивные!
    По разным причинам они все проиграли бензиновому двигателю — все там рассказано

  13. mikhailes говорит:

    Спасибо за просветительскую работу! Я узнал о существовании машины Стирлинга. Их и сейчас довольно много, есть даже stirling engine society, если вбацать в Ютуб, то много чего там увидишь. Мне вот эта малютка понравилась: https://www.youtube.com/watch?v=qRqsiPsqL_A

  14. vaduhan_08 говорит:

    Посмотрите еще про «газ Брауна» причем Браун как бы делал машины и их использовали…ДВС на водороде! Причем в статейке было написано что Самуэль Браун в начале 19 века делал дерижабли и заправлял их водородом и на дерижабли были двигатели его системы на водороде!

  15. jurideryshev говорит:

    ТРАКТОР — ЛОШАДЬ — ЛОКОМОБИЛЬ — ВЕТРЯНОЙ / ВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ??? http://bskamalov.livejournal.com/2583094.html

Обсуждение закрыто.