история

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВЕЛИКИХ ДОРОГ

Все знают что у США как у государства истории как бы нет, есть конечно, но короткая, всего 300 лет и не особенно интересная, индейцы, ковбои и все! Американцы люди простые, занятые и некогда им историей заниматься — деньги делать надо! Однако именно история Америки (США) самая фальсифицированная, самая загадочная и полная дыр, через которые можно подсмотреть историю человечества в целом! Наверное действительно, не когда им было растягивать историю на многие тысячелетия по этому она вся и уместилась в триста лет!
Сделаю небольшое лирическое отступление для объяснения своего интереса к истории америки.
Раньше мой интерес к истории был в глубокой древности — мегалиты, полигональная кладка, древние технологии, потоп, следы богов и прочее. Кто такие Рюриковичи, от куда пошел древний Рим, Тартария, скифы — наши предки и все в этом духе, но когда я узнал что Крымская война была война за ясли Господни и ключи от Вифлиемского царства (так считали современники)читать здесь:https://modnizza.com/15034.html, я переключился не вольно на более близкие времена.
Изучая историю Крымской войны оказалось, что современники осаду Севастополя сравнивали с Троянской войной, и не долгие мои поиски обнаружили и «Агамемнон» и вездесущего Шлимана и следы недавнего потопа. Читать здесь:https://modnizza.com/19282.html. Оказалось, что история крымской войны тесно связана с недавними событиями в России — восстанием декабристов в период династического кризиса (об этом отдельно потом). Совершенно случайно мне попалась информация, что декабристы после свержения, царя Николая 1 хотели отправить его в ссылку в Форт Росс. Вот так я и вышел на Америку! С чего бы это, царя да в Америку, у нас что мест для ссылки не хватает???
В предыдущих исследованиях я выдвинул предположение что Россия и Великобритания была одной империей — как двухглавый орел, как палка о двух концах, которой правила одна родственная династия. Одна голова смотрит за западом, другая за востоком. Читать здесь: https://modnizza.com/18107.html
Так вот история Америки яркое этому подтверждение!
Все знают выражение «дикий запад», все привыкли к тому что все в америке происходило на востоке, там столица, там конституция, там война севера и юга…. а запад был дикий. Вот вспомните многочисленные фильмы про ковбоев и индейцев там упоминались города Лос-Анжелес и Сан Франциско? Нет как будто их и не было…Впервые понятие Калифорния упоминается в связи с золотой лихорадкой, все кинулись золотишко копать, однако…..слово официальной историографии:-
В середине 19-го века штат Калифорния, словно сильнейший магнит, притягивал к себе людей, желавших быстро обогатиться: в Калифорнии, по слухам, было обнаружено много золота.
Правда, добраться до вожделенного места и стать богатым, было совсем непросто. Высокие горы и глубочайшие каньоны вставали на пути у человека, который «заболел» золотой лихорадкой. Даже коренные жители, которые за определенную мзду (в основном это были бутылки с виски), неохотно соглашались провести золотоискателей по безлюдным местам, где достать себе пропитание, а иногда и обычную воду, было попросту невозможно. Удивительно, но многие американцы и европейцы, которые решили попытать счастье в Калифорнии, готовы были провести долгие месяцы на корабле, чтобы обогнуть Южную Америку и оказаться на таком желанном западном побережье Соединенных Штатов. Такое положение вещей всерьез обеспокоило президента Авраама Линкольна, который был не прочь пополнить казну частью добытого искателями золота. Вот такие события повлияли на решение построить трансконтинентальную железную дорогу, которая бы прошла с востока на запад через огромную территорию США. Что же им мешало, высокие горы, да ладно когда манит золото то и кругосветкой не испугаешь!

Была правда тропа мормонов, но это отдельная песня!
mormontrail

Вот здесь и появилась первая дырочка в истории Америки — дорогу то оказывается строили с двух концов две компании — одна с востока, а другая с «дикого» запада. А кто там жил кроме Русского Форта Росс? Какой он был этот форт РОСС?
Вот что нам сейчас показывают, неказистые избушки, ну что еще могут эти Русские построить, так баловались пушнинкой и все!

o_1961

Но ведь Форт Росс это практически пригород Сан Франциско, восемьдесят километров к северу! А есть ли русский след там — да есть и еще какой! Может быть кто из читателей еще помнит романтическую рок-оперу «Юнона и авось» про то как директор Русской Американской компании Ремизов влюбился в девушку…. девушка та была не простая, а дочь мэра Сан Франциско, а точнее испанского повелителя местных земель! Уж как там у них любовь по правде сложилась не знаю, но ждала она его якобы всю жизнь! Так вот Сан Франциско оказался Американским не просто так…слово историкам: — Благодатная и богатая плодородными землями Калифорния была присоединена к Соединенным Штатам в 1848 г. в результате трехлетней кровопролитной войны с Мексикой. В этом же году здесь нашли золото, и грянула знаменитая «золотая лихорадка»….Вот опять интересный момент, кто там за америку воевал, если с востока попасть на запад отваживался далеко не каждый, русские вроде бы не воевали с мексикой, англичане вроде бы тоже…зеленые человечики и Клинт Иствуд наверное! Или все таки не был запад диким а люди там жили и добра наживали, просто это было не для всех???
Для тех кто добрался до этого места, я рекомендую ознакомиться со следующими исследованиями моих друзей, они как раз из разряда выноса мозга полной альтернативностью там есть и мегалиты и следы богов и прочее, но без них дальнейшее не пройдет в голову!
https://modnizza.com/20244.html
https://modnizza.com/20084.html
https://modnizza.com/19841.html

http://mishawalk1.livejournal.com/15842.html
Какой он был Сан Франциско во второй половене 19 века?

sanfranciscoharbor-copy-2-1024x687

article-2211439-154BC989000005DC-275_634x385

Большой, красивый, приличный город. Одна беда в этом городе не делали рельсы для железной дороги и не было рабочих рук которые бы за копейки работали бы на стройке!…Слово историкам….
Авраам Линкольн, во время того, как продумывал строительство железной дороги, связывающей запад и восток, решил, что совсем невыгодно нанимать американцев для строительства. Никто не согласился бы работать за ничтожную зарплату. Поэтому на строительство привлекли более 10 000 китайских рабочих и почти 4 000 ирландцев. «Китайцы возвели у себя в свое время Великую китайскую стену, и бесплатно. Пусть это было и давно, но они трудолюбивы и остро нуждаются в деньгах, как и ирландцы», — сказал как-то господин Линкольн. Максимум полтора доллара США в день составляла зарплата рабочим из Поднебесной и Ирландии. Хотя по сохранившимся документам, многим китайцам часто платили за день рабского труда меньше одного доллара…. Вот так вот ни чего личного только бизнес.
Но вопрос откуда возили рельсы и китайцев не снимается с повестки дня! Если посмотреть на глобус, то единственное место откуда легко возить и рельсы и китайцев это Россия, это «Русская Американская компания», ладно бы китайцы, они бы может быть и пешком бы дошли но рельсы???
Ирландцы это тоже вопрос требующего отдельного и пристального внимания, очень возможно что те ирландцы, совсем не то что теперь, особенно, если учесть, что ирландцев зовут айриш! Ирландцы потом целую железнодорожную войну устроят — тоже темное пятно в истории Америки! Вспомните Майн Рида «Всадник без головы» главный герой ирландец оказался еще и благородных кровей!
Я хочу сделать некоторое отступление и рассказать о странной судьбе Сан Франциско, странных небольших хронологических анамалиях!

PPIE_Postcard
PalaceofFineArts
960x540 (1)
0_6137c_4bb7bc3_XL

Это всемирная выставка достижений народного хозяйства 1915 года, фотографий множество, все очень красиво. Но еще совсем недавно город постигла страшная беда — великое землятресение, потоп и пожар одновременно, короче говоря смотрите:

aftermath_of_san_francisco_earthquake_1906-jpg-genthe-arnold
Aarthquake 1906-San Francisco
4847161
1906-San-Francisco-Depremi
1906-fire
1906earthquake
777
222-e1323099388871
62_10_1403098876
62_3_1403098874
22histricas5

Огромный, высокотехнологичный город просто в пыль! Особо пострадал китайский квартал! Конечно город даже сейчас трясет но таких разрушений не было больше. Но давайте вернемся к выставке. Вот что говорят историки:…-В 1910 году руководящими кругами Сан-Франциско было принято решение о проведении в городе всемирной выставки. Открывшаяся 20 февраля 1915 года Панамско-Тихоокеанская выставка, с одной стороны, была посвящена завершению строительства Панамского канала, а с другой была призвана показать миру «восставший из пепла» Сан-Франциско, который сильно пострадал от землетрясения 1906 года и последующего пожара.
Выставочный комплекс состоял из 11-ти «дворцов», каждый из которых был посвящён какому-либо виду деятельности. Дворец изящных искусств включал в себя художественные произведения различных направлений: от Возрождения до модерна. Сооружение было спроектировано калифорнийским архитектором Бернардом Ральфом Мейбеком, который был вдохновлён одной из гравюр Пиранези.(О, появился певец античности!)
По окончании выставки почти все выставочные комплексы, которые были сооружены из дерева и разновидности искусственного камня (staff — материала, представляющего собой смесь гипса и ткани наподобие холста), были снесены, а на их месте начались работы по созданию жилого района — Марины. Исключение составил лишь Дворец изящных искусств, за который заступилась «Лига сохранения дворца». ТО есть нам предлагают поверить что через четыре года после того как город был стерт с лица земли, его не просто востановили но и открыли выставку павильоны которой построены по всем канонам античности (по рисункам Пиранези) и потом все это разрушили, а на месте выставки построили наконец то жилой квартал!??? Как то не верится в такую логику, что то здесь не так!
И так, для чего я все это показал? Я хотел убедительно показать, что запад не был «диким», что обладал гигантскими ресурсами и возможностями не смотря что был отрезан от восточного побережья где была сосредоточена вся промышленность США, в том числе и сталелетейная! Рельсы на востоке делали конечно и сказать честно я раньше думал, что это двигаясь вперед восток строил дорогу, а оказывается с двух сторон, да еще с привозом для работ 10.000 китайцев и 4000 ирландцев!

Chinesenexttocpr
6a00d83451db7969e201a5117ffc0a970c-800wi

Но откуда такая мощь, откуда такие возможности? Из англии возить все это просто ОЧЕНЬ дорого, на восток да, на запад нет!!! Возили конечно что то, но не в таких масштабах!!!
А есть ли в истории еще пример когда великую дорогу делали с двух сторон один из которых считался не освоенным, диким? Да есть конечно! Это КВЖД — транссиб великая дорога которая связала центр России и не освоенную сибирь и дальний восток! Её строили уже 100.000 китайцев и это не шутка! Она тоже была начата с двух сторон, но с одним маленьким нюансом, вот он:

v3_slide0015_image015

transsib-building

Все дело в маленьком ответвлении, в маленькой пипочке — это участок дороги да Демидовских заводов Нижнего Тигила! А вот там делали и рельсы, и паровозы, и даже первую в мире железную дорогу сделали там, правда она была как бы заводская, да и паровоз братьев Черепановых первый в мире и рельсу там выпускали такие что подобную технологию американцы освоили лишь в самом конце 19 века когда добрались до коксующегося угля и кубинской руды! Так что КВЖД получается строили от средины! НО об этом в следующей серии…..

(23) комментаря

  1. livejournal говорит:

    Пользователь prong777 сослался на вашу запись в своей записи «ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВЕЛИКИХ ДОРОГ» в контексте: […] Оригинал взят у в ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВЕЛИКИХ ДОРОГ […]

  2. ext_2654454 говорит:

    на фото Сан-Франциско явные следы применения ядерного боеприпаса. На лицо воздушный ядерный взрыв. Разрушения от центра взрыва к периферии на уменьшение, отсутствие верхушек домов, разрушения межэтажных перекрытий, отсутствие окон, землетресение так не работает, Одинаковая картинка что и Хиросиме и Нагасаки, под подобное попадает и Дрезден.

  3. vaduhan_08 говорит:

    Да, эта мысль сразу в голову лезет, но везде еще описан многократно цунами, хотя это то же может быть от ЯО! Воронки же по всей земле есть, кто то же их делал, не верю я в теорию дегазации, не может быть дырка в несоклько километров — вот на ямале там дырки в десятки метров — это может, но не километры же, да к тому же эти кратеры как правило плоские с горочкой внутри какая дегазация — типичный воздушный ЯО, и не метеорит по этому же! А есть еще «пожар в Чикаго» таже картина и в это же время!

  4. ampecs говорит:

    Может не в тему… Шёлковый путь это тоже великая дорога или очередная фантазия?

  5. ext_2979759 говорит:

    Мы видим картину тотального разрушения городов по всему миру, вызванного или катаклизмом или уничтожением при помощи оружия. По фото документам можно предположить, что разрушения произошли в середине, начале 19 или в конце 18 века, либо гораздо ранее, смотря сколько времени понадобилось человечеству, что бы прийти в себя. Или процесс многократно и часто повторяемый. По разрушенным домам понятен высокий технологический уровень. 1)Очередной удар стихии.(может быть вызван также вторым и третьим) 2)Игра в крутизну привела к ядерному обмену ударами. 3) Нас решили перезагрузить (как вариант дошли до критической популяции). Фильм о «безумном максе» скорее исторический, чем фантастический!) На традиционную историю без улыбки никак.

  6. vaduhan_08 говорит:

    Не могло при том технологическом уровне быть ЯО. Даже при уровне конца 19 века, не могло, покрайней мере у людей! Либо все вообще неизвестно как!

  7. sandra_rimskaya говорит:

    Vaduhan, я обнахалилась и стащила у Вас комментарии: Ваши и Мурата. Очень понравились.) Хочу, чтобы их увидело как можно больше людей. Пусть думают. Пора свои мозги задействовать. Это в их интересах.
    Надеюсь, Вы будете не против, если я использую комментарии для отдельного поста?

  8. vaduhan_08 говорит:

    Нет конечно! А на счет вранья -оно не просто одно какое-то, оно многослойно и разно направленное и еще и по временным слоям перемешано. Но есть базовые принципы которые помогают ориентироваться, однако в последнее время я прихожу к мнению что есть еще и третья сила которая оказывает очень большое влияние и тоже на однородна. Слишком много допущений и мало фактов!

  9. ext_3051235 говорит:

    В студенческие годы (1985) наш стройотряд работал на ремонте Транссиба. Однажды нас загнали на ответвление в сторону Китая Это Хабаровский край, разъезд «Утиный» Так вот там были рельсы частью Демидовские 18?? не помню какого года, а частью английские. Не знаю, стоят-ли они сейчас, но тогда полузаброшенный разъезд обслуживал авиачасть, стоявшую неподалёку.

  10. vaduhan_08 говорит:

    Да, так и выходит что строили все таки с трех сторон от Владика, от Тагила и от Питера, в порты рельсы возили во владик из англии, а в Питер из Швейцарии и Польши (?)

  11. zepp7_7_7 говорит:

    тупо подожгли. при больших пожарах образуются огненные смерчи (в том же Дрездене их , вроде , наблюдали) . а подожгли для избавления от «заразы» — китайцы-кули считались источником проказы.

  12. vaduhan_08 говорит:

    Дешевле перестрелять было бы.

  13. radmirkilmatov говорит:

    http://www.liveinternet.ru/users/carty/post384686761/

    у меня сложилось четкое ИМХО, что возраст железных дорог на Урале — определяли поздней и только по дошедшим «широкополосным» дорогам.

    А «узкоколейки», которые были перестроены и заменены — в хронологию российских ЖД — совсем не попали. По ссылке выше — история паровоза братьев Черепановых, который оказался на 40 лет раньше «сохранившихся» жд…
    а более интересные даты «узкоколеек» — увы…

  14. in2the_sky говорит:

    а знаете что…помимо ширины…

    посмотрите заброшенную (сейчас и давно) удивительную жд дорогу штатов.

    есть такие острова Флоридские Ключи. (Florida Keys) уникальное место.
    они начинаются от крайней точки Флориды — форт Лодердейл (Fort Lauderdale) и идут последовательной цепочкой один за другим в море на 200 миль. крайняя точка — остров Key West (там Хемингуэй жил)) от Ки Веста — впереди только Куба прямо по курсу близко, рукой подать!
    каждый остров называется не остров а Ключ. преступность минимальная — острова цепочкой — через них дорога на материк, иначе не выбраться.
    практически все острова только чуть возвышаются над водой. в среднем по 5-10 километров в длину, пару в ширину…есть конечно и больше…

    так вот в этом удивительном месте сохранились остатки мостов и жд дороги…говорят не стали восстанавливать…в начале века что ли?
    место — эти ключи — настолько специфическое — цепочка крошечных тропических островов почти до Кубы — что трудно даже представить кто и зачем не говоря уж как делал бы там дорогу…

  15. vaduhan_08 говорит:

    Спасибо… посмотрю, там же как раз «атлантиду» очередную нашли…

  16. denver_24 говорит:

    Доброе время суток.

    Спасибо за это послание, оно отлично годится для разрыва всей мирокартины…

    Если считать, что технологии шли из Сибири (и там же остались доПесцовые запасы рельсов, балок, колёс и всякого прочего), которую тот же Демидов оприходовал на правах завоевателя, то белых пятен, с одной стороны, становится больше — совсем по-другому «играют» старые уральские узкоколейки, ныне уничтоженные полностью нашими эффективными собственниками (не знаю, относится ли сюда же знаменитая Мальцовская узкоколейка, целенаправленно уничтожавшаяся советской властью и добитая Хрущёвым лично — её разобрали, чтобы рельсы на Целину отправить). Да и про «островную» уральскую ЖД-сеть тоже были лишь осторожные мимолётные упоминания, и никаких отдельных материалов про эту самую уральскую сеть…

    Тут другой разрые шаблона наступает.
    Урал, глушь, горы и медведи, где земля богата, а людей мало, что не мешает баринам выёживаться в лучших традициях крепостничества. Потом ВОЛЯ (тот же Мальцов жаловался, что рабочие и коестьяне были к нему лояльны, но бучу специально устраивали неоднократно засылаемые к нему активисты), мужик пошёл за лучшей жизнью, слабенькая такая индустриализация началась, потом через ТрансСиб Столыпин крестьян погнал земли необитаемые поднимать. Потом войны Мировая и Гражданская, мужиков выгребли на фронт, потом красные-чехи-белые-интервенты изощрялись в геноциде, разруха, запустение…
    Снова индустриализация, Магнитка (к которой со стороны Белорецка уже успели отсыпать земляное полотно — или оно осталось со времён ПЕСЦА?), гораздо больше населения приехало в эвакуацию вместе с заводским оборудованием, типа, на заранее приготовленные площадки с коммуникациями и подъездами, уж НКВД постаралось…
    И вот у нас наступил привет капитализму, снова заводы сибирские встали, снова население тамошнее вынуждено выезжать, спиваться или пополнять армии преступного элемента…

    Короче, многострадальная наша Сибирь, и заводы там тоже многострадальные. А вот данная тема про уже существовавший (наскоро восстановленный после ПЕСЦА) ТрансСиб ломает шаблон про Великую Отечественную войну, дескать, после неё Сибирью-то и занялись всерьёз. Или о заводах просто молчали, или же просто загоняли новых работников взамен отгеноциденных, ибо те, ушедшие, слишком много знали…

    Кстати, немножко не в тему — стоял когда-то в центре города Ульяновска старый деревянный дом (снесли в 1990е), где моя мать жизнь свою начала. Туалет был на улице (весело было до него со второго этажа бегать, тем более осенью, в грязищу), но что-то в планировке старого купеческого дома наводило на нехорошие размышления. Короче, впоследствии оказалось, что когда-то в давние времена в доме уже были и туалет (потом ставший чуланом), и ванная, и раковина на кухне (точнее, всё это было на обоих этажах), типа, канализация с водопроводом (включая ГВС) не пережили Гражданскую войну…

    Короче, копятся дырочки в шаблоне, копятся…

    Касаемо Белорецкой железной дороги (БЖД, узкоколейная была)… В 1994м году остановился металлургический завод в Тирляне (в этом же городе было главное депо БЖД), наводнение прорвало запруду при заводе — и долго-долго памятником заводу стояло огромное металлическое колесо, которое долго и безуспешно пытались порезать на металлолом. Видимо, несколько лет спустя кто-то притащил плазменный резак — и колесо ушло вслед за заводом…

    С уважением, Денис.

  17. in2the_sky говорит:

    у моей мамы подруга-одноклассница жила в первых домах по Воздвиженке (мне например невозможно уже, просто вообще в голове не укладывается что эти дома могли быть когда-либо коммунальными…хотя с другой стороны я лично вполне помню убитые трущобные коммуналки на кузнецком мосту…там где сейчас самые дорогие и сверкающие бутики…). шикарный фантастический дом, зрительно помню а номер нет, там сейчас что-то сильно государственное естественно. так вот у подруги этой не было туалета (не ванны) ни в коммуналке ни в доме….а был дощатый во дворе! это одна минута от кремля и Александровского сада, после войны 45-50-55… не знаю когда их там выселять стали…хотя кстати вот на сухаревке, на углу садового кольца и цветного бульвара, еще лет десять назад был нормальный старый симпатичный дом на садовом, но горячей воды в нем не было вообще…даже колонок.(сейчас не знаю).

    а дорога в Ключах сбоку. прямо у воды. и мосты у нее свои, старинные…попробую сказать как помню — вот большая часть островов 5-7км в длину и км в ширину — крохотульки. дорога идет посередине как чувствуется, современная автомобильная. острова в большинстве — ну вот прямо как пару метров над водой, очень низенькие, такое ощущение что вот-вот затопит и ничего кроме воды не будет…к концу остров сужается понятно и местами видишь — хоп, остатки моста и дороги стоят, мощные, но совсем сбоку, у воды (может и в воде где-то были)…то есть допустим в конце когда на следующий переезжаешь — ширина уже метров 200, дорога твоя посередине а мост сбоку у воды торчит…ну мне так запомнилось зрительно…а базу там вообще не помню. (что не значит что ее нет).
    запомнилось что народ максимально расслабленный и счастливый из всех(!!!!!) штатов что мне удалось видеть, а также открытые красивые витрины и минимальная преступность по стране.

  18. in2the_sky говорит:

    вобще пост настолько чумовой…настолько он…впереди своего времени что ли…что может потому и комментов к нему мало…

    это как смотреть с открытым ртом и обалдевать и только одна мысль — как же так?!…а сказать — то словами и нечего особо — ну у меня так, за всех говорить не буду.
    а так Хиросима по фотам канешно.

  19. kontrabasist_so говорит:

    Вадим, вроде же мы с вами где-то в камментах не помню к какому посту с подсказкой Игоря Грека разобрались, что рельсы на строительство Юнион Пасифик возились из Англии, но не через мыс Горн — а через Панамский перешеек, там ж/д уже построена была, с перевозом и перегрузом рельс по ней из бассейна Атлантики в бассейн Тихого океана

  20. vaduhan_08 говорит:

    Это была гепотеза И Грека, нет этому ни каких подтверждений! А вот теперь я узнаю что рельсы во Владик возили из Питера! Резонно предположить что и в ЛОс Ангелес то же самое… это даже короче чем через магеланов пролив! Но и это тоже пока под вопросом! Движение через Панаму в началу строительсва дороги еще только в планах и не факт что было а в 1838 году в Сан Франциско уже был действующий трамвай!!! На лошадиной тяге правда но это то же версия, там был подъемник на паровой тяге в гору! Рельсы и паровые машины были! Возможно здесь опять тот самый разрыв!

  21. semer777kin говорит:

    Дрезден был разрушен вообще непонятно зачем, единственная очевидная цель — просто уничтожение населения.
    Вернер Фон Браун — давно предсказывал что то вроде «мы придумаем опасности для человечества, сначала терроризм, потом метеориты, потом пришельцев» (цитирую по памяти)

  22. misik75 говорит:

    Две маленьких детали, из двух литературных произведений: Чехов » Злоумышленник» герой рассказа откручивает (чем? глав. герой крестьянин, откуда гаечный ключ?) гайку которой крепят рельсы к шпалам. Второй эпизод из книг О. Генри (к сожалению не помню названия)-там речь идет о том что рельсы к шпалам крепят при помощи костылей.
    А теперь собственно вопросы. Сколько себя помню, рельсы крепили при помощи костылей, гайками начали крепить относительно недавно при появлении бетонных шпал. Из чего были сделаны шпалы железной дороги в рассказе Чехова? Какова причина перехода с гаек на костыли? Причем костыли используют на обоих континетах? Более дешовый способ крепления?

  23. vaduhan_08 говорит:

    Костылями кряпят рельс к шпалам а гайками рельсы между собой!

Обсуждение закрыто.