Без рубрики

Опять Брюнель со «своим» Левиафаном.

Посмотрите на эту фотографию — это палуба Ливиафана гигантского корабля который якобы построил Брюнель. Посмотрите внимательно!!!
На то что ограждение палубы для гигантов мне уже указали но… обратите внимание на палубу — доски то старые и огромные…. и бочечки вокруг стоят, то же не человеческих размеров!!!
Вот сто раз видел это фото а в первый раз заметил.

800px-on_the_deck_of_ss_great_eastern_by_robert_howlett_1857.jpg

А здесь уже полы перестелили, но остались кольца для канатов — размер вызывает уважение к рукам которые их могли бы тянуть! Мелочи, надо искать мелочи!

08-4036732-grejt-istern-captain-halpin-.jpg

(20) комментариев

  1. kikzan говорит:
  2. rumata7710 говорит:

    Вызывает большое сомнение что на фото «стандартные» 40 ведровые бочки!Сравните с ростом человека,они как раз в рост человека,я что то таких бочек не видел в своей жизни!

  3. pashkovdv говорит:

    можно поиграть со словами: Ант, Гиг-ант, Левиефф-Ант

  4. vaduhan_08 говорит:

    Да дело не в размере даже а в старости, палубу то перестилали явно! И перестилали уже нормальными досками!

  5. manchkin1982 говорит:

    Ант-ичност

  6. avl2000 говорит:

    На последнем фото дверной проем вполне обычный. К чему бы это?
    На том же фото на заднем плане какая-то балка ну просто не даст пройти никакому великану. Да и вообще трубы лежащие на эстакадах или подпорках, лежат низковато для высоких организмов.

  7. vaduhan_08 говорит:

    Вы первые посты не читали что ли? Прочитайте и поймете о чем речь идет!http://vaduhan-08.livejournal.com/175560.html

  8. psknick говорит:

    Корабль высокий. На высоте во время ветра дует сильнее. Вполне возможно, что на такое ограждение натягивали парусину во время ветра, что бы людей не сдувало.

    Если глянуть на 1-е фото, справа, где 2 бочки и поперек две перекладины. Там видно, что к конструкциям ограждения в 3-х местах привязаны тросы удерживающие мачты кранов. В самом низу к вертикальной стойке привязан трос, который удерживает левую, самую большую подъемную мачту.

    Вполне возможно, что это не ограждение, а технологическое ограждение, к которому, ввиду его массивности, что-то то тут то там привязывали, крепили.

    Еще соображение… Если бы это было ограждение, то оно было бы устроено под прямым углом к борту, а тут оно повторяет обводы борта. Вполне вероятно, что это заготовка стен одного из отсеков корабля сразу под верхней палубой.

  9. vaduhan_08 говорит:

    Вы вот пишите как будто не читали предыдущие посты про эти леера, я же выставлял еще фото и других кораблей больших там то же самое — высокие леера, а вот на титанике уже обычные вполне, но пост то не про леера а про старые доски на палубе! Им по фото лет двадцать без ухода, ну десять!

  10. zlata_k говорит:

    Свое -имхо-На счет гигАнтов и «обычных людей» я вам в соседнем посте отписалась))-http://vaduhan-08.livejournal.com/205923.html
    Но добавачные 5-коп. внесу!))
    Вспомним пред революционный быт (крестьян-рабочих) России матушки.
    И вспомним обычнейший, деревенско-городской ( предмет мебелихранилищеспальное место) СУНДУК, он же -БАБУШКИН сундук.
    http://i078.radikal.ru/1107/1c/5622099168f6.jpg
    Каковы же были бабушки !!
    сСучетом того что внучки (родившиесся в начале 19 века) почти ВСЕГДА использовали эту махину (2м-0.8см-0.8см) как спальное место.
    ! Да, фанерные вещевые сундучки, до революции (изготовленные в самом начале века) были вполне себе вместо вещего чемодана крепкие, но СРЕДНЕЙ величины, вполне можно поднять одной рукой (по габаритам что то вроде подольской швейной машинки).
    Домашний бельевой сундук был БОЛЬШЕ- (1.20см-0.6см-0.6см) с двумя ручками по бокам, вполне реально носибельный ДВУМЯ людьми, даже иногда на колесиках.
    Но до БАБУШКИНОГО мостра- (2м-0.8см-0.8см) часто оббитого железом или полосами железа для прочности им далеко…
    А ведь этот монстр ТОЖЕ имел две ручки по бокам (и КТО ТО его носил)
    з.ы-)) а ведь я НЕ ЗАТРАГИВАЛА тему- двух ВЕДЕРНЫХ!! — 40литров!! ЧУГУННЫХ чугунков и казанов для русской печи.
    http://www.ural-antik.ru/product/serija-posuda-chugunok-bolshoj-s-ushkom-dlja-zahvata-i-kruglym-otverstiem-vnizu/
    А они есть до сих пор (чугун что им сделается) в них готовили, и РЕАЛЬНО тягали УХВАТОМ — 40литров+вес чугуна .
    Представляете БАБУШКУ, гордую владелицу -сундука-чугуна и ухвата!

  11. d2f3f7eae0 говорит:

    Растительности на лице нет. Ребенок.

  12. vaduhan_08 говорит:

    По вашему так античные цезари дети???

  13. rumata7710 говорит:

    Так наверно фото силача было как раз конец 19 начало 20 века!Отрицать что такие бочки были смысла нет,раз они на фото есть,но в современности то мы их не видели,а эти как раз могли остаться от тех людей которые были малость повыше нас..

  14. izzz1 говорит:

    Здоровенная бочка, диаметром почти в рост взрослого человека лежала на подпорках у моего двоюродного деда в сарае. Он в ней вино хранил. А в широкой и высокой, больше метра, огромной кадушке, шаплык называлась, они зимой купались как в ванне.

  15. vedaveta говорит:

    В таких бочках могли водовозы развозить воду или выдерживали виски, не обязательно от гигантов остались

  16. vaduhan_08 говорит:

    Бочки конечно не показатель, а вот когда все вместе и в одном месте — на корабле да не простом корабле а с историей то «возникают смутные сомнения» — у шпака магнитофон, у посла медальон….
    Вряд ли там Брюнель виски выдерживал :::-)))) да и доски на которых он стоит старые, а корабль должен быть новым как бы???! :::-))))

  17. shturmanbilli говорит:

    то, что вы называете леерным ограждением, скорее всего является строительным заграждением, предохраняющим не только от падения людей, но и от падения различных предметов, тех же бочек, например. кстати, «леерное ограждение» не соответствует нормам «морской практики».)))
    по поводу палубного настила.
    доски, конечно толстенные и широченные, вот только короткие. по длине соответствуют длине бревна, удобного для транспортировки на телеге. простой пример: в любом деревенском доме постройки до середины 20-го века (я сам жил в таком доме постройки 1946 года) половые доски примерно таких же размеров. в моем доме ширина половой доски была в 3 моих ступни, а толщина чуть больше ширины ладошки, моей, конечно. а было мне тогда лет 12-14.
    по размеру бочки.
    на парусных кораблях применяли тару в виде бочек для всех грузов! ну может кроме «черного дерева», леса и проката (если он был в те времена). редко перевозили груз в мешках, потому как сыпучий груз как правило гигроскпичен и, соответственно, портится при намокании. а бочки удобны: герметичны, большей емкости, удобны при погрузке и распределении в трюмах, нет острых углов и, соответственно, снижается вероятность повреждения соседнего груза, ну и еще можно плюсы перечислять. в качестве примера расположения груза можно взять разрез корабля у Эсквемелина, там все подробненько нарисовано.

  18. shturmanbilli говорит:

    по поводу рымов на второй фотографии.
    тросы в них не заводились, так как трос, введенный в рым очень быстро перетирается. эти рымы, скорее всего, предназначались для погрузк/разгрузки карлингсов (подпалубных стрингеров), ведь при таком размере судна они должны быть стальными. почему после постройки судна их не срезали, бог весть, может палуба разборная.
    по поводу тросов, которые можно заводить в рымы таким диаметром.
    согласно нашего госта 483-55 максимальный диаметр пенькового троса кабельной свивки — 143,3 мм, а троса тросовой свивки — 111,5 мм. не думаю, что у предков, на судах такого размера были какие-то другие тросы. ну и ворочали такие тросы по десятку человек на пару метров троса, ла тянули либо через шпиль, либо через брашпиль. тяжело, но ничего сверх естественного.

  19. shturmanbilli говорит:

    кстати, еще про бочки. на нижнем фото в каментах, где бочка с тыквой. так вот в похожих по размерам бочках у нас в училище капусту квасили ))) она (бочка), по высоте была выше меня, чтоб к ней подобраться специальная лесенка была приставлена )))

  20. vaduhan_08 говорит:

    Я в армии по залету даже был отправлен мыть такие бочки как то, там солили капусту и прочие помидоры. Но вдрядли Брюнель на строящемся корабле стал бы солить помидоры! Скорее всего бочки конечно для воды, немного напрягает палуба при этом временная ну а так то можно все объяснить если очень хочется!
    Но как говорится… «меня терзают смутные сомнения, у Шпака магнитофон у посла медальон»?
    Бог с ним с прокатом, бог с ним с винтом но какой должен быть токарный станок что бы сделать вал для винта??? А ведь по официальной истории пушки еще были бронзовыми, не умели делать стальные канаты и первая мартеновская печь еще не заработала!!!
    Вы спокойненько не торопясь посмотрите еще не один раз на этот корабль — у него же гребные колеса при всем при том и парусное вооружение! Вокруг на стройке нет рельсов, они листы обшивки что на телегах возили? Там много мелких нюансов!

Обсуждение закрыто.