армия история

Гигантский все таки корабль этот «Левиафан»

Я тут недавно участвовал в диспуте по поводу китайского флота во время первой Японо-Китайской войны… да да была и такая, в конце 19 века!
Меня удивили корабли которые участвовали с обеих сторон, причем не броненосцы всякие а так называемые вспомогательные крейсера. Я прислал несколько картинок, не фото… ну и завязался вялый диспут. Вот оне…

YfOxkZR6sqk.jpg

UALRkz2THWQ.jpg

0_142dac_46920e7_XL.jpg

Броненосцы там мелкие какие то выглядят на фоне этих «вспомогательных» кораблей, маленькими какими то…но вполне человеческими.

0_cf7c3_b1304e15_XXL.jpeg.jpg
x_e148d79e.jpg
x_da413d79.jpg

Я сравнил эти большие корабли с гигантским «Левиафаном», я как то уже писал про него…https://modnizza.com/175560.html

Я прислал несколько картинок для сравнения. Ну что бы было понятно что меня удивляет — пушки времен наполеоновских войн на борту ТАКОГО корабля!

deck_of_the_great_eastern.jpg
1266763055_3.jpg

Один из участников дискуса прислал вот такой коммент:

Вы на высоту типа рейлинга на типа Левиафане внимание обратили?
Сравнительно с остальной мухотнёй, изображённой на ентой типо фото, высота типа Левиафана в носу метров этак c 20-ть.
Смотрим, суко, на рейлинг в носу — метров этак с пять или на край 4-е?
Это полный пи..ец и провокация — толщина стоек типа рейлинга ровна толщине пароходный труб мухотни, плавающей вдоль его ватерлинии?
Единственное место етого рисунка в … ухе его автора.
Прошу простить мой прононс.
Вы знаете, по причине возникшей устойчивой гадливости к половине из этих «картинко»,……. , просто устал смотреть на гамно да.

Я честно говоря, присмотревшись то же подивился, ведь действительно что за ерунда… но подумал что это же рисунок всяко бывает!
Но у меня оказались фото носовой части палубы, изнутри так сказать и они оказались очень интересными, а я вот раньше даже не обратил внимание на них!!!
Если кому не понятно что такое «рейлинг», то на корабле это ограждение, заборчик что бы за борт народ не падал!

800px-on_the_deck_of_ss_great_eastern_by_robert_howlett_1857.jpg

Понятно в чем прикол? Это падуба Левиафана на момент его постройки — рейлинги выше человеческого роста!!!
А я и не обратил внимание на это раньше! Вот чем полезен сторонний взгляд!
Жду ваших коментариев. Китайско — Японская война очень интересная, в результате неё россия получила Порт Артур и начала строить КВЖД! Все связано…

(23) комментаря

  1. zlata_k говорит:

    ))_)- рейлинги выше человеческого роста!!!
    Вставлю свои -5коп, выше СОВРЕМЕННОГО человеческого среднего роста, того что от 165-см до 185…
    (в том корабле много опережающих технологий от обшивки до весьма вероятного винта) Вы ведь сами УЖЕ это отмечали.
    по Вашим следам))-http://kesar-civ.livejournal.com/214699.html
    Столь же много опережающе-несоразмерного совсем рядом. В том же Питере и Москве «антично-допотопной» ой много там помещений (часто в ОДНОМ ЗДАНИИ) под два размера обитателей так сказать…
    Те комнаты-входы-лестницы, что ВРОДЕ КАК «маломерки для слуг» как раз имеют НАШ размер от 165-см до 185.
    з.ы- А если предположить что внеплановый катаклизм-мегоцунами, НЕ ТОЛЬКО заставил убежать полюс-занес землей города-
    Он изменил климат и ось наклона планеты (ну и планетарное давление) !! в том числе кровяное давление у ВСЕХ имеющих кровь (а также рамер и плотность костей мыщц и.т.д изначально созданых природой под ПРЕЖНИЙ климат)
    з.з.ы- от гигАнтов остались большие ружья-города-корабли-книги-статуи… И мы.

  2. vaduhan_08 говорит:

    Какая мысль ценная — на счет комнат для прислуги во дворцах и флегельки! ТОчно ведь два размера! Надо копнуть!!! Спасибо!!!

  3. violet3333 говорит:

    Похоже что это временное ограждение при ремонте, может еще брезентом прикрывалось от ветра… Эти «релинги» какие-то деревянные и несуразные

  4. uldemir_711 говорит:

    а если сравнить эти деревянные ограждения на последней картинке со строительными лесами — очень похоже. А железные, что изображены на предпоследней картинке больше похожи на металлические леерные стойки. Да, пушки времен Наполеона, только III, а не I — очень похожи на бомбические пушки Пексана.

  5. videoelektronic говорит:

    может быть это не строительство корабля, а его ремонт?

  6. vaduhan_08 говорит:

    Ну официальная версия что это строительство! Ну а с виду палуба как в ремонте! Рейлинги эти на многих фото есть но с наружи, изнутри только вот одна попалась! Но я раньше не обращал внимание на это, а были еще фото палубы, даже дочки Брюнеля помнится позировали… надо поискать еще!

  7. zlata_k говорит:

    ))-ТУТ много лучше чем у меня-рекомендую слазить по ссылкам
    1-сибирь-http://alexandrafl.livejournal.com/204390.html
    2-гигаты-http://alexandrafl.livejournal.com/204112.html
    3-косая сажень в плечах и двух саженный рост и не только-http://alexandrafl.livejournal.com/179672.html
    4-вещи-http://alexandrafl.livejournal.com/158211.html
    5-больше меньше-http://alexandrafl.livejournal.com/155288.html

  8. kaskyr говорит:

    Отсутствие сохраннившихся прокатных станов можно объяснить тем, что они могли быть у предшественников — деревяными. Поэтому прокат Тартария могла производить и раньше. Просто подумалось, а что собственно происходило в 19-нач.20 века? Якобы войны России и европейских стран. Нет это замаскированная война против территории, условно назовем ее Тартарией. Смотрите — Николай платит за поставки вооружений Великобритании какое-то безумное количество золота в начале 20 века. Англичане взяв золото, никаких особо поставок не сделали, потом «наш» царь платит за оружие американцам, те тоже не справились с заказами, даже у японцев размещали заказы до японской войны. И почему то царь не возмущался неисполнением заказов, щедро оплаченных российским золотом. А потом вообще казус — Николай 2, отдав еще кучу золота, становится учредителем Федеральной резервной системы , 70% у него. А привилегия баксы печатать осталась только у США, гражданская война и «расстрел» царской семьи замели последние следы. Но самые последние следы пропали совсем недавно. Архивные документы по созданию ФРС сгорели при пожаре в библиотеке ИНИОН, шито-крыто. На эти факты можно посмотреть проще — шел вывоз сокровищ из побежденной страны.

    В этом же ряду — восстановление Трансибирской железной дороги, именно восстановление, а не строительство. Посмотрите на Кругобайкальскую дорогу, которую сейчас не используют по причине строительства Иркутской ГЭС и одноименного водохранилища. Да и людей не будет возникать лишних вопросов. Это же настоящий памятник инженерной мысли и работы! там 39 туннелей, там множество мостов на кромке Байкала в стиле римских акведуков. , там полигональная кладка! Участок якобы построили за два! года, Сколько в СССР строили северомуйский туннель? А там 39 туннелей за 2 года!))))

  9. zlata_k говорит:

    -Сколько в СССР строили северомуйский туннель? А там 39 туннелей за 2 года!))))
    Построить ЗАНОВО С НУЛЯ это одно , раскопать иили восстановитть УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ это сааавсем иное…
    з.ы-имхо!!-Похоже Что Гранд-ТартарияАНТичная-Римская ИмперияВеликая Тартария,(плотно завязанная на освоение сибири-америки-африки-азии, это ОДНО, а немецко-РОМАНОВСКАЯ РИ сааавсем другое..

  10. saniki_kamen говорит:

    Вставлю свои пять копеек. Не находят ГИГАНТОВ а) не там ищут б) может их кремировали? ну «обычай сжигания» изначально им принадлежал?

  11. tamiranov говорит:

    Док! Поищи в гугле Долина великанов : Умань, Грузия, Камчатка..

  12. ext_3274702 говорит:

    Вы пробовали подсчитывать дымоходы на разных фото? очень интересно! 🙂
    Там несколко совершенно разных кораблей…

  13. vaduhan_08 говорит:

    Если Вы про Левиафан — то там была история — взорвался поровая машина и труба вылетела — есть даже фото.

  14. kaskyr говорит:

    валермон, диагнозами раскидываешься, как человек знающий вопрос, таки да)) наверное из клиники? версию рассмотривать надо (а они могут быть и на грани непривычных представлений), а своими диагностическими способностями в любимых местах хвастать. во первых дерево разное может быть, как и процесс обработки стали, в том числе и при физических условиях, несколько отличных от современных, Современные константы физики не факт что всегда были именно такими как сейчас))) расширь свой узкий кругозор)))

  15. billybones_old говорит:

    На кораблях «рейлингов» нет. Леерное ограждение присутствует.
    Рейлинг применяется в англоязычных оборотах речи.

  16. alex_suo говорит:

    А на второй фотографии на корабле где спускаются люди не великан ли изображен или мне показалось.

  17. vaduhan_08 говорит:

    ТОчно и леера им как раз! Да… вот внимательнее надо! Но кто же поверит что это не фантации художника!

  18. ext_4389888 говорит:

    Клёпка. ??? Строительство корабля это техпроцесс , растянутый во времени и зависящий от множества , даже не факторов , а выполнения на 100% определенных работ в неких реперных точках. Их не так уж и мало. Ну например до погрузки и монтажа ГД нельзя сдать на непроницаемость корпус ,потому что не закрыты палубы или борт ,если ГД загружают через него. Это конкретный частный пример , но который присутствует в строительстве любого судна.
    К чему это я написал? При строительстве «Титаника» в роликах на «ю -тубе» в Белфасте и в вашем посте про» Северную верфь» дореволюционную, и показан стапель один в один. Значит техпроцесс строительства судна одинаков на начала века и там , и тут. Но на стапеле построить судно с нуля нельзя , слишком много взаимозависимых условий выполнения судостроительных работ. Его можно только собрать из готовых секций , блоков ,узлов и изделий изготовленных в других цехах или местах . Так вот клёпку, т.е. соединение листов обшивки между собой , или соединение обшивки с набором корпуса я вообще представить не могу ,на каком этапе она производилась и тем более ,как она осуществлялась. То ,что есть в интернете (или то ,что я нарыл) это детский лепет. Бригады клепальщиков по 4-5 человек » …один заряжающий , другой подающий и т.д., переносные муфельные печи , толщина обшивки 30 — 50 мм, умножаем на 2 при нахлесте. И ни одного слова о сверловке миллионов отверстий ,чем ,как, на каком этапе??? У меня в голове не укладывается что за человек с вывихнутой логикой её придумал. Т.е. чтобы корпус судна был ПРОЧЕН и НЕПРОНИЦАЕМ нужно его проперфарировать ,и заткнуть отверстия.

  19. vaduhan_08 говорит:

    И все это якобы в 1853 году! У меня про левиафан много, прочитайте пожалуйста и дайте комменты, это важнейший артефакт в истории!

  20. sergio_leone говорит:

    Видео по поводу кораблей без заклепок. И в частности Великого востока.

    Существуют т.н. флеш заклепки — flush rivets (!). Титаник и пр. Лузитании делались именно при помощи такой технологии. Тому есть много фото, которые косвенным образом это подтверждают… Но есть нюанс. Эта технология требует гидравлический пистолет (заклепочник), который уже был в начале 20 века, равно как и дрели и пр. Но при изготовлении Великого востока этих технологий не было. Единственная технология, которая была это обклейка деревянных кораблей железными пластинами при помощи эпоксидки (французские линкоры середины 19 века, либо времен гражданской войны в США).

    Скорее всего разобрались в технологиях Великого востока стали клепать более простые версии подобных кораблей.

  21. vaduhan_08 говорит:

    Был уже пневмоинструмент в средине 19 века!

  22. sergio_leone говорит:

    Неожиданно высплыли (на фоне конспирологических теорий) «новые» фото строительства Лефиафана.

    Фотограф Joseph Cundall. Фото 1855 г .














    Фото как минимум подозрительные. Потому что половина из них сделаны ровно с одной точки с вариабельностью в несколько месяцев, что на 99% голимый фотошоп. А фото начала постройки откровенное фото макета.

    Догадайтесь какой прокол есть на всех этих фото… Но он не 1, но самый явный.

  23. vaduhan_08 говорит:

    Не знаю, надо сравнивать! Нет жд например, не видно кормы не видно машин и куда колеса. Не знаю!

Обсуждение закрыто.