природа путешествия россия транспорт

Поездка министра путей сообщения 5 апреля-18 июня 1904 г. Часть 2

Оригинал взят у humus в Поездка министра путей сообщения 5 апреля-18 июня 1904 г. Часть 2

Поездка министра путей сообщения 5 апреля-18 июня 1904 г.

51. Въезд в тоннель
51. Въезд в тоннель

52. Вид домов у станции. Читинская обл. Сретенск
52. Вид домов у станции. Читинская обл. Сретенск

53. Вид домиков, где размещался лазарет Красного Креста. Читинская обл. Сретенск
53. Вид домиков, где размещался лазарет Красного Креста. Читинская обл. Сретенск

55. Подводы на дороге, ведущей к лазарету Красного Креста. Читинская обл. Сретенск
55. Подводы на дороге, ведущей к лазарету Красного Креста. Читинская обл. Сретенск

54. Медицинский персонал у лазарета Красного Креста на станции Сретенск; в центре министр путей сообщения М.И.Хилков. Читинская обл. Сретенск
54. Медицинский персонал у лазарета Красного Креста на станции Сретенск; в центре министр путей сообщения М.И.Хилков. Читинская обл. Сретенск

56. Дети у лазарета Красного Креста. Читинская обл. Сретенск
56. Дети у лазарета Красного Креста. Читинская обл. Сретенск

58. Вид местности у озера Байкал. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик
58. Вид местности у озера Байкал. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик

57. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников у озера; на первом плане — министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик
57. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников у озера; на первом плане - министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик

59. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников; на первом плане — министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик
59. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников; на первом плане - министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик

60. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников;на первом плане-министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик.
60. Группа сопровождающих в поездке министра чиновников;на первом плане-министр путей сообщения М.И.Хилков. Забайкальская обл., между ст.Байкал и ст. Большой Баранчик.

61. Строительные работы по сооружению моста на шестой версте Кругобайкальской железной дороги
61. Строительные работы по сооружению моста на шестой версте Кругобайкальской железной дороги

62. Вид жилых домов вблизи станции. Забайкальская обл. Большой Баранчик
62. Вид жилых домов вблизи станции. Забайкальская обл. Большой Баранчик

63. Обвал на 8-й версте Кругобайкальской железной дороги
63. Обвал на 8-й версте Кругобайкальской железной дороги

64. Работники на строительстве моста на 8-й версте Кругобайкальской железной дороги
64. Работники на строительстве моста на 8-й версте Кругобайкальской железной дороги

65. Вид жилых домов на берегу озера. Забайкальская обл., между ст.Большой Баранчик — Хвойная
65. Вид жилых домов на берегу озера. Забайкальская обл., между ст.Большой Баранчик - Хвойная

66. Местный житель у дома. Забайкальская обл., между ст.Большой Баранчик — Хвойная
66. Местный житель у дома. Забайкальская обл., между ст.Большой Баранчик - Хвойная

67. Вид моста вблизи станции. Забайкальская обл. Маритуй
67. Вид моста вблизи станции. Забайкальская обл. Маритуй

68. Группа местных жителей на берегу озера. Забайкальская обл. Маритуй
68. Группа местных жителей на берегу озера. Забайкальская обл. Маритуй

69. Вид жилых домов вблизи станции. Забайкальская обл. Маритуй
69. Вид жилых домов вблизи станции. Забайкальская обл. Маритуй

70. Вид местности у озера. Забайкальская обл. Маритуй
70. Вид местности у озера. Забайкальская обл. Маритуй

71. Местные жители за ловлей рыбы. Забайкальская обл. Маритуй
71. Местные жители за ловлей рыбы. Забайкальская обл. Маритуй

72. Вид озера вблизи станции. Забайкальская обл. Шарыжалгай
72. Вид озера вблизи станции. Забайкальская обл. Шарыжалгай

73. Катер на озере. Забайкальская обл. Шарыжалгай
73. Катер на озере. Забайкальская обл. Шарыжалгай

74. Вид на виадук на берегу озера(на 64-й версте Кругобайкальской железной дороги)
74. Вид на виадук на берегу озера(на 64-й версте Кругобайкальской железной дороги)

75. Министр путей сообщения М.И.Хилков (с палкой) и сопровождающие его в поездке лица у виадука (на 64-й версте Кругобайкальской железной дороги)
75. Министр путей сообщения М.И.Хилков (с палкой) и сопровождающие его в поездке лица у виадука (на 64-й версте Кругобайкальской железной дороги)

76. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время проведения тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай — Култук
76. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время проведения тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай - Култук

77. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай — Култук
77. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай - Култук

78. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай — Култук
78. Вид участка Кругобайкальской железной дороги во время тоннельных работ. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай - Култук

79. Вид уложенного железнодорожного полотна на 72-й версте. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай — Култук
79. Вид уложенного железнодорожного полотна на 72-й версте. Забайкальская обл., между ст. Шарыжалгай - Култук

80. Министр путей сообщения М.И.Хилков и сопровождающие его в поездке лица осматривают участок строительных работ на Кругобайкальской железной дороге. Иркутская губ. Култук
80. Министр путей сообщения М.И.Хилков и сопровождающие его в поездке лица осматривают участок строительных работ на Кругобайкальской железной дороге. Иркутская губ. Култук

81. Министр путей сообщения М.И.Хилков и сопровождающие его в поездке лица осматривают участок строительных работ на Кругобайкальской железной дороге. Иркутская губ. Култук
81. Министр путей сообщения М.И.Хилков и сопровождающие его в поездке лица осматривают участок строительных работ на Кругобайкальской железной дороге. Иркутская губ. Култук

82. Местные жители за ловлей рыбы. Иркутская губ. Култук
82. Местные жители за ловлей рыбы. Иркутская губ. Култук

83. Вид на озеро с берега (вблизи станции). Иркутская губ. Култук
83. Вид на озеро с берега (вблизи станции). Иркутская губ. Култук

84. Вид одного из участков Кругобайкальской железной дороги перед началом строительных работ. Иркутская губ. Култук
84. Вид одного из участков Кругобайкальской железной дороги перед началом строительных работ. Иркутская губ. Култук

85. Общий вид строительных работ вблизи станции Кругобайкальской железной дороги. Иркутская губ. Култук
85. Общий вид строительных работ вблизи станции Кругобайкальской железной дороги. Иркутская губ. Култук

86. Вид с озера на дорогу,ведущую к станции. Иркутская губ. Култук
86. Вид с озера на дорогу,ведущую к станции. Иркутская губ. Култук

87. Вид с озера на поселок вблизи станции. Иркутская губ. Култук
87. Вид с озера на поселок вблизи станции. Иркутская губ. Култук

88. Первая партия раненых на палубе парохода Феодосий
88. Первая партия раненых на палубе парохода Феодосий

89. Первая партия раненых на палубе парохода Феодосий
89. Первая партия раненых на палубе парохода Феодосий

90. Министр путей сообщения М.И.Хилков, военные чины, сестры милосердия, местные жители у походной церкви великой княгини Елизаветы Федоровны. Забайкальская обл. Танхой
90. Министр путей сообщения М.И.Хилков, военные чины, сестры милосердия, местные жители у походной церкви великой княгини Елизаветы Федоровны. Забайкальская обл. Танхой

91.Внутренний вид походной церкви великой княгини Елизаветы Федоровны. Забайкальская обл. Танхой
91.Внутренний вид походной церкви великой княгини Елизаветы Федоровны. Забайкальская обл. Танхой

92. Казаки, отправляющиеся в поход,на железнодорожной станции
92. Казаки, отправляющиеся в поход,на железнодорожной станции

93. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны
93. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны

94. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны
94. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны

95. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны
95. Отправляющиеся в поход казаки пляшут на станции перед посадкой в вагоны



(15) комментариев

  1. vedaveta говорит:

    Откуда эта стена из камней…

  2. vaduhan_08 говорит:

    Вот ради этой фото я и сделал перепост….. еще один плюсик!

  3. spiknn говорит:

    Да, тут-то явно засыпанная стенка. Похоже, что и все остальные подобные стенки не строили, а откапывали. А здесь нижняя стенка засыпанная, а повыше вроде как строят. Или восстанавливают?

  4. spiknn говорит:

    А вот современный вид такой стенки

  5. vedaveta говорит:

    63; 64 и 68 фото на переднем плане- обработанные камни …может они стены каменные разбирали?

  6. razgulay говорит:

    Построили вот эти 10 товарищей.

  7. saniki_kamen говорит:

    Однозначно реставрация дороги 😉 хочу сравнить направление-дороги с запада на восток в разрезе старого полюса!

  8. i_mar_a говорит:

    А деревьев практически нет. Один молодняк.

  9. psknick говорит:

    А чем жители отапливались? Неужели газ повсеместно уже был, или уголь. Дровами отапливались. А когда железку построили, то и каменный уголь стали завозить. А до того — дрова.

    Например, в трудах вольного экономического общества , постоянно появлялись статьи как сохранять и возобновлять леса. Не спроста это. Лес и на дрова шел, и на шпалы, и на мосты, и на дома, и поташ из него получали, и в древесный уголь пережигали дабы в кузницах и местных домнах использовать…

    Потому и деревьев местами не было — повырубали. Плюс, холоднее было. Например на сравнительных фотографиях Урала Прокудина-Горского (начало 20-го века) — фото начала 20-го века и современное фото этого-же места — явно видно, что сейчас растительность в тех же местах более буйная, деревья более высокие, а в начале 20-го века деревья ниже… Более чахлая растительность на северах, в Сибири была — холоднее было. Что, например подтверждается погодными данными по Псковской губернии. В середине 19 века среднегодовые температуры были в 2 раза ниже чем сейчас. Соответственно, севернее, и восточнее такая же картина — холоднее и климат был более суровый.

    Не спроста народ летом одетый ходил. Женщины в длинных юбках, кофтах, а мужчины в сюртуках и жилетках.

    Т.е. рассматривая старинные фотографии надо иметь это ввиду.

  10. ev_gen_iys говорит:

    На всех казаках, (хотя их и казаками трудно назвать) отправляющихся в поход, шинели на 2-3 размера больше, чем надо.
    Смешно выглядят. Фото 92 — 95.

  11. ext_1601545 говорит:

    А Вы в шинельке по размеру не пробовали ночевать в лесу на земле?

  12. in2the_sky говорит:

    а вообще надо бы еще и на ширину колеи смотреть…и там и там (в Америке). в Европе-то другая?

    и еще — в Америке не прижились не развились пассажирские перевозки жд при сходных расстояниях.

  13. vaduhan_08 говорит:

    Узкие это как бы времянки!
    Вообще то ширина колеи это отдельная песня…. в америке нашу ширину называют русской колеей, так вот оказывается перешли на свою после долгой борьбы…. многие участки переделывали потом на колею по уже а изначально они были руской ширины! У нас же нашу колею называют американской так как считается что внедрили у нас её американцы. Странная путаница….

  14. belij_voj говорит:

    Рядом с нами живут таджики.
    Занесла нелёгкая…

    Так вот: это у нас они считаются «таджиками», а там в Тачикистоне, среди всей остальной родни
    (как однажды, среди разговора, случайно призналась мать семейства)
    … они считаются русскими! 🙂

    Странная путаница!

  15. ext_4594322 говорит:

    Первая мысль, глядя на фото (потом уже текст поймал во внимание) — Триумфальная арка. И в этом что-то есть. Некоторые считают направления арок связанным именно со смещением полюсов. Возможно. Но, вот что без сомнений — примерные даты построек арок образуют определённую цикличность и уж тем более взаимосвязь с военно-исторической хроникой, поэтому им так удачно и прилепили ярлыки военных побед. Конечно же эта теория узких кругов не имеет ничего общего с комментируемой мной фотографией, просто пришла на ум одна простая истина — если на Триумфальных арках не обозначен путь, то это ещё не значит, что они не служат именно для этой цели! Ну как то так.

Обсуждение закрыто.