россия

Косогор реки Оки вблизи Нижнего Новгорода. 1904

Оригинал взят у humus в Косогор реки Оки вблизи Нижнего Новгорода. 1904

источник

01. Пассажирское здание станции Нижний Новгород. Вид со стороны двора
01. Пассажирское здание станции Нижний Новгород. Вид со стороны двора

02. Пассажирское здание на станции Нижний Новгород. Вид со стороны пути
02. Пассажирское здание на станции Нижний Новгород. Вид со стороны пути

03. Площадка станции Нижний Новгород
03. Площадка станции Нижний Новгород

04. Передвижная городская водокачка (вспомогательное оборудование)
04. Передвижная городская водокачка (вспомогательное оборудование)

05. Городская водокачка у станции Нижний Новгород
05. Городская водокачка у станции Нижний Новгород

06. Пристанские пути на станции Нижний Новгород
06. Пристанские пути на станции Нижний Новгород

07. Площадка станции Нижний Новгород
07. Площадка станции Нижний Новгород

08. Переезд на 281-й версте, пикет №32
08. Переезд на 281-й версте, пикет №32

09. Путевая казарма на 282-й версте, пикет №29
09. Путевая казарма на 282-й версте, пикет №29

10. Откос полотна и выход штольни на 281-й версте, пикет №39
10. Откос полотна и выход штольни на 281-й версте, пикет №39

11. Деревянный мост на 281-й версте, пикет №38+15
11. Деревянный мост на 281-й версте, пикет №38+15

12. Подпорные стенки у Пятовского завода в выемке и насыпи
12. Подпорные стенки у Пятовского завода в выемке и насыпи

13. Подпорные стенки в выемке у Пятовского завода
13. Подпорные стенки в выемке у Пятовского завода

14. Общий вид подпорных стенок на 280-й версте, пикеты №41-42
14. Общий вид подпорных стенок на 280-й версте, пикеты №41-42

15. Общий вид подпорных стенок у Пятовского завода
15. Общий вид подпорных стенок у Пятовского завода

16. Вид законченных работ на 279-280-й версте со стороны Нижнего Новгорода
16. Вид законченных работ на 279-280-й версте со стороны Нижнего Новгорода

17. Русло оврага у каменной трубы на 280-й версте, пикет №44
17. Русло оврага у каменной трубы на 280-й версте, пикет №44

18. Начало временного обхода завала выемки на 280-й версте, пикеты №48-51
18. Начало временного обхода завала выемки на 280-й версте, пикеты №48-51

19. Общий вид работ на обвалах со стороны Нижнего Новгорода на 279 — 280-й версте
19. Общий вид работ на обвалах со стороны Нижнего Новгорода на 279 - 280-й версте

20. Подпорная стенка на 280-й версте, пикет №47
20. Подпорная стенка на 280-й версте, пикет №47

21. Выемка на 280-й версте, пикеты №51-53, после выборки обвала
21. Выемка на 280-й версте, пикеты №51-53, после выборки обвала

22. Общий вид законченных работ на 279-280-й версте со стороны Арзамаса
22. Общий вид законченных работ на 279-280-й версте со стороны Арзамаса

23. Общий вид работ на обвалах на 280-й версте с 46-го по 52-й пикеты
23. Общий вид работ на обвалах на 280-й версте с 46-го по 52-й пикеты

24. Общий вид подпорной стенки с выходом штольни на 279-й версте
24. Общий вид подпорной стенки с выходом штольни на 279-й версте

25. Общий вид Окского косогора после окончания работ
25. Общий вид Окского косогора после окончания работ

26. Вид кавальера из разобранных обвалов на 280 — 281-й версте
26. Вид кавальера из разобранных обвалов на 280 - 281-й версте

27. Выход штольни на 278-й версте
27. Выход штольни на 278-й версте

28. Путепровод на водоразделе выемки
28. Путепровод на водоразделе выемки

29. Ромодановский вокзал
29. Ромодановский вокзал

(11) комментариев

  1. denver_24 говорит:

    Доброе время суток.

    Фотография №21 — с чего это рельсы внизу так перекрутило? Ну я бы понял, если бы их с насыпи сбросило…

    С уважением, Денис.

  2. dartii говорит:

    да оползень и перекрутил

  3. denver_24 говорит:

    Доброе время суток.

    Про оползень я бы понял, если бы рельсы сбросило с «полки» (ну как на многих фотографиях — площадка на наклоне) вниз. А здесь — их словно выплеснуло из выямки. При этом по ближайшему к нижнему краю фотографии участку видно, что рельсы в выямке и лежали — шпалы хорошо вросли…

    С уважением, Денис.

  4. vedaveta говорит:

    Это что, в те времена, склоны газоном и сеткой уже укрепяли ?


  5. i_mar_a говорит:

    там, по-моему, не металлическая сетка. Рогожа, может быть? Плетение какое-то. Конечно, дерном засадить -хорошее укрепление склонов от размыввания.

  6. vedaveta говорит:

    Ну да, в ландшафном дизайне у них знания были…парки при дворцах профессионально засажены…

  7. razgulay говорит:

    Впечатляет.

  8. saniki_kamen говорит:

    оно конечно многое новодел но чинят старое уж если у предыдущих обвалилось в этом месте перенести то можно или инженеров не было?

  9. jktumir говорит:

    Поражает кол-во дёрна…

  10. yuri_shap2015 говорит:

    Ну вот… и до других дорог кроме Николаевской и КВЖД добрались …. Я когда начал изучать карты дорог — заметил одну странность, многие ЖД на картах, поразительно идеально прямые… Например дорога от Москвы до Тулы, да и в Севера наши тоже много таких участков…. Но и другие та же особенность…
    Когда мы спорили про Николаевскую ЖД, я уже тогда говорил, что практически все они уже были на момент их официального строительства… Этот факт подтверждается и архитектурой Вокзалов, и большими этажами подземелий вокзалов, (причем во всех городах где есть старый ЖД вокзал)… , и как правило заглубленными (откопанными), ЖД полотнами особенно у вокзалов (т.к. состыковать путь и перрон по другому было бы затруднительно, вне города — могли и по верху переложить пути…. откопав старый путь… Этот способ кстати и объясняет ту скорость строительства, по 1000-и км ЖД путей в год, по всем направлениям….

  11. ext_1601545 говорит:

    Да, вокзалы красавцы… и эти чешуйчатые крыши…

Обсуждение закрыто.